Было проведено исследование, которое показало, как часто при выборе специалиста клиент использует рекомендации и на что в первую очередь обращает внимание задавшись целью найти хорошего юриста.

Исследование было проведено американской компанией Сlio. При анализе использовались данные, собранные путем опросов, как клиентов, так и практикующих юристов. Объем выборки составил несколько тысяч опрошенных. Из них две тысячи человек – клиенты.

Исследователи установили взаимосвязь между возрастом клиента и наличием информации о юристе в сети Интернет: чем младше клиент, тем важнее присутствие специалиста в сети.

Другими важным фактором, который удалось выделить в ходе исследования, является наличие рекомендаций.

Что касается поиска, то здесь мнения разделились: около 50% опрошенных предпочли заниматься поиском юридической компании или просто хорошего юриста самостоятельно, примерно такое же количество предпочитает обращаться за рекомендацией. И 16% решили использовать оба варианта.

Подводя итог, стоит отметить, что данное исследование позволяет юридической компании понимать процесс поиска клиентом юридической помощи, что позволяет выработать стратегию позиционирования компании на рынке.